О Смерти. О друге. О своей мелочности. Признание. Если через месяц умрешь, поменяешь ли свою цель? Об этом меня "спросила" игра. Лакшиа. Перед её началом загадываешь цель, которую хочешь или думаешь достичь. А дальше игра говорит с тобой, задаёт вопросы, чтобы ты разобрался в том, действительно ли тебе это нужно. Я загадал про Микрополис. Восстанавливать его или нет? Продолжить ли работу над приложением "Город игр"? Первые вопросы вдохновляли и показывали, что да, нужно! Потом игра спросила про смерть: "Если я через месяц умру, поменяю ли я свою цель?". Я оцепенел. Защемило. Я спрашивал себя об этом не первый раз и продолжал двигаться дальше. Но этот раз был особенный. Уже прошло больше года, как умер Швайцер Сергей. ОН болел. Я называл его другом детства, а сейчас понимаю, что даже не знаю, рак чего у него был. Я делал проект. Микрополис - город игр, приложение, которое превращает город в игровое поле с множеством образовательных игровых миров, в которых ты - путешественник, играешь и прокачиваешь себя. Серега был со мной с самого начала. Ещё до раскрашенных домов. Ещё до того, как возникло название Микрополис. Ещё тогда, когда была одна мечта. Мы много говорили с ним. Обсуждали идеи. Серега расставлял всё по полочкам и тормозил, где нужно, чего мне очень не хватало. Он был талантливым программистом. В какой-то момент мы начали делать приложение Микрополиса, экперементировали с дополненной реальностью - на наши раскрашенные дома можно было наводить гаджет и рисунок превращался в игру. Серега разработал основу для игровых маршрутов по городу. Первые тесты мы провели в Питере зимой 2016. Потом Сергей пропал. Я злился. Мама привезла его из Питера в Октябрьск. Когда я, внезапно, увидел его, он сказал, что сейчас не может со мной говорить, он спешит. Я сильно злился. Работа над приложением остановилась. Сроки жали. Потом была встреча и разговор. Серёжа сказал, что у него нашли рак. Я говорю, а как же приложение, нужно делать. Я попробую, мне сейчас тяжело долго сидеть, но может по чуть-чуть - ответил он. Не получилось. Серёга предложил найти другого программиста. Я отвечал, что им можешь быть только ты. А через несколько недель позвонил ему и сказал, что буду искать другого спеца. Сергей передал все написанные коды и перешёл со мной на Вы. Я надулся, начал искать другого и нашёл, правда с ним, в итоге, ничего не получилось и с другими тоже ничего не получилось. Через несколько недель, поздним вечером, мне написали, что Серёжа умер. Если через месяц умрешь, поменяешь ли свою цель? Да! Поменяю. Я гнался за целью, а на соседней улице умирал мой друг. Знаю, он ждал, когда я приду к нему. Просто помолчать, просто обнять. Думал, успею, сейчас догоню цель и зайду. Ведь будем жить. Мы же еще помиримся и столько всего сделаем. Смерть всегда внезапна, бьёт в центр лба. Прости меня Серёжа, в этой истории был только Я. Эти мысли пронеслись за секунду в моей голове после вопроса о смерти и осенили меня. Пришло осознание того, почему был закрыт Микрополис. Почему Микрокодика осталась только словом. Почему мы почти год тихо делаем маленькие проекты и не хотим об этом ничего говорить. Пустота после смерти. Её нужно открыть. Смерть ради Жизни. Микрополис будет. P.S.Спасибо Ольге Черкашиной, за то, что была моим проводником в игре "Лакшиа". Ценно, когда твой проводник, один из авторов игры. Спасибо Олегу Вейсу, за игру и за возможность встретиться с Олей.

Теги других блогов: смерть друг цель